Технический центр компании «Комплексные системные проекты» осуществляет широкий спектр пуско-наладочных, сервисных и ремонтных работ различных систем инженерного оборудования промышленных, офисных и специальных объектов и зданий.
Основные виды обслуживаемого оборудования:
- Системы кондиционирования и вентиляции воздуха (СКВ)
- Системы и источники бесперебойного питания (ИБП)
- Системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)
- Системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
- Системы пожаротушения (ПТ)
- Системы контроля и управления доступом (СКУД)
- И многие другие.
Все специалисты Технического Центра (ТЦ) обладают высокой квалификацией и имеют опыт работы с оборудованием российского и зарубежного производства. Наши инженеры постоянно проходят обучение в учебных центрах производителей оборудования или уполномоченных партнерских организаций, где получают сертификаты, позволяющие легитимно производить все необходимые виды работ.
ТЦ имеет партнерские отношения и постоянную оперативную связь с такими производителями оборудования, как FG Wilson, Cummins, SDMO, АРС-MGE, GE, Emerson (Liebert), Emicon, Mitsubishi Electric, Daikin, Bosch, Schrack, Wheelock и другими. Техническая квалификация и опыт инженеров позволяют работать с родственным оборудованием любых производителей.
Технический центр – это единый комплекс помещений для проведения монтажа, ремонтов и испытаний любого оборудования. Имеется собственная производственная и складская база. Ремонт и обслуживание инсталлированного оборудования, как правило, осуществляется на месте установки. Однако, если существует производственная необходимость, ремонт может быть произведен и на «базе».
Технический Центр оказывает следующие услуги по заключенным сервисным договорам:
- Выезд на объект для проведения экстренной диагностики и ремонта вышедшего из строя оборудования
- Плановое техническое обслуживание оборудования по долгосрочным договорам с предприятиями и организациями
- Проведение консультаций по вопросам эксплуатации оборудования
- Обучение обслуживающего персонала заказчика
- Поставка запасных частей и расходных материалов
- Составление пользовательских инструкций для персонала и охраны
Техническое обслуживание может быть организовано на разных условиях. Начиная со стандартных - времени реагирования и устранения неисправностей, - до самых жестких, существующих на рынке, включая круглосуточную информационную поддержку, прибытие специалистов и осуществление ремонтов в режиме 24/7. Своевременное выполнение технического обслуживания и гибкий подход к поставленной задаче являются залогом обеспечения полномасштабной инженерной поддержки и надежной работы оборудования.